Новости

Полезная информация

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМАСЕЛ

Все автолюбители знают прописную истину: «Хорошее масло-Здоровый мотор»

Собрав информацию из разных источников попытаемся коротко об этом рассказать в данной статье, так как поняли мы.

По-научному существуют: синтетические, полусинтетические, крекинговые (гидрокрекинговые) и минеральные масла

В народе: синтетика, полусинтетика и минералка

Про полусинтетику и минералку информации много и ее достаточно, хотелось бы сказать о синтетике.

На законодательном уровне многих стран нет четкого разделения понятия синтетического масла, поэтому масла НС-синтетическое или ПАО-синтетическое имеют одно значение. Единственная мне известная страна, где на законодательном уровне ест ь четкое разделение- это Германия, а также мне попалось французское масло Motul, на банке которого написано НС-synthetic.

И так, к синтетике относятся масла имеющие только ПАО ( PAO)-основу их  производят из газа. Базовые масла данного типа масел получаются с однородным молекулярным составом, лишенные примесей серы и металлов.

НС-синтетические масла- это высокоочищенные, близкие по своим свойствам к синтетическим маслам получаемые из нефтяного сырья. Соответственно- это масла крекинговые (гидрокрекинговые).

Главное их отличие кроется в продолжительности межсервисного пробега до того, как масла начнет терять свои первоначальные свойства. Что существенно влияет на износ узлов и агрегатов автомобиля. Цена синтетических масел как правило выше на 20-30 %, чем гидрокрекинговых, но межсервисный пробег больше. Одно из немаловажных значений влияющих на интервал замены масел имеет щелочное число масел и качество топлива и эксплуатация автомобиля в определенной климатической зоне. Республика Беларусь не находится на вершине нефтепереработки, исходя из этого интервал замены японских и азиатских масел лучше производить до 8 тыс. км, т.к. они имеют меньшее щелочное число, а европейских до 10 тыс. км. В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить на 20%. Выбор всегда стоит за потребителем.

Хотелось рассказать про классификацию моторных масел

Существуют  классификации:

Классификация вязкости SAE, например 0w20, 5w40

Классификация API – классификация качества, эксплуатационных характеристик масла. Создана организацией American Petroleum Institute.

Масла для бензиновых моторов маркируются буквой S (Service), а для дизелей буквой C (Commercial), далее идёт обозначение второй буквой (например, SJ, SL, SM, или СD, CE, CF и так далее). Вторые буквы меняются в зависимости от принятия определенных требований к качеству масла, чем ближе к концу алфавита буква, тем масло соответствует современным требованиям. Проверить имеет ли производитель сертификацию по API можно по ссылке https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch.

Для европейских производителей сертификация API является чисто добровольным мероприятием и его может не быть. Обязательная сертификация API нужна тогда, когда производитель ведет прямые поставки во многие регионы мира.

Классификация ACEA- европейская классификация, включающая информацию о сфере применения масла, и о его качестве. Как проверить определенный бренд масла мы не нашли, сертифицируются они аккредитованными лабораториями Евросоюза.

Классификация ILSAC – японо-американская система оценки эксплуатационных характеристик масла.  Как проверить определенный бренд масла мы не нашли.

Заказать автомасла и фильтры можно на сайте https://2bi.by/.

Если нужных товаров не окажется, Вы можете позвонить по номерам:

+375 29 689 34 51 (A1)

+375 29 739 34 51 (MTC)

Мы обязательно сделаем Вам персональную скидку

 

Перечень оказываемых услуг

Наше СТО выполнит качественно и быстро следующие виды услуг:

Замена масла в двигателе

Осуществляется без снятия защиты двигателя. Через масляный щуп.

Проверка уровня технических жидкостей, состояния тормозных шлангов

Проверка работоспособности внешних световых приборов

Замена воздушного, салонного фильтра, топливного фильтра

Замена масла в МКПП, в заднем редукторе, в гидроусилителе руля

Замена тормозной жидкости

машины без ABS

Замена антифриза

Проверка толщины лакокрасочного покрытия

Продажа масла, фильтров, тех.жидкостей

О нас

Наша СТО начала работать с сентября 1998 года.

Мы надеемся использовать все возможности ведения деятельности в данном месте, добавляя новые виды услуг.

Банковские реквизиты

Поставщик услуги: ТЧУП "Мистанис"

Адрес: 220055 г. Минск, ул. Налибокская, д.12, пом. 1

Р/сч: BY33TECN30121595300150000000 в ОАО «ТЕХНОБАНК», БИК TECNBY22. Адрес банка:г. Минск, ул. Кропоткина, 44

Цены

Наличный и безналичный расчет.

Скидки постоянным клиентам - замена масленного воздушного и салонного фильтра от 15 руб

Проверка уровня технических жидкостей, состояния тормозных шлангов

10 руб

Проверка работоспособности внешних световых приборов

5 руб

Снятие/установка металлической защиты двигателя

от 10 руб

Снятие/установка пластмассовой защиты двигателя

от 5 руб

Замена воздушного фильтра

от 5 руб

Замена салонного фильтра

от 10 руб

Замена топливного фильтра

от 10 руб

Замена масла в МКПП

от 15 руб

Замена масла в заднем редукторе

от 15 руб

Замена масла в гидроусилителе руля

20 руб

Замена тормозной жидкости

20 руб
  • машины без ABS

Замена антифриза

20 руб

Проверка толщины лакокрасочного покрытия

20 руб

Связаться с нами / Сделать запрос на запчасти

(обязателен VIN-код автомобиля)

режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.30

суббота по договоренности с 9.00 до 15.00

Также с нами можно свзяться любым доступным способом:

  • Адрес: г.Минск, пер.Чижевских 1Б, бокс №4
  • Телефон: +375 29 6361510 , +375 29 2951510, +375 29 6865532 (номер недоступен)
  • Email: sto@3bi.by